Сегодня поставил вперёд Кони хэви трак, которые
karpus любездно раздавал налево и направо
Как уже писАл выше, машина у меня немного лифтована проставками (3-4см лифта), на морде висит лебедь, под которую сварена площадка (обварен родной усилитель бампера) итого + 50 кг примерно, до сегодняшнего дня у меня стояли двутрубные газовые каябы (пробег около 20 тысяч)...... Пружины походу неродные т.к. я сравнивал их с оригинальными от дизеля 150ки с минимальным пробегом (на дизель по идее должны быть жестче т.к. он тяжелее немного): толщина прутка у меня 17 мм, на 150ке 18мм, но длинна пружины у меня примерно на 1 см больше, и это при том что я как минимум полтора года катаюсь с доп грузом на морде и неизвестно сколько ездили до меня, соответственно пружины должны были немного просесть......
Итак к теме:
Первые очучения от коней:
Машина стала немного жестче, но совсем немного вроде, правда прикол с заездом на бордюр на скорости в 30-40 км/час, объезжая пробочку (раньше на рас-два) привёл к некоторому удару, раньше плавнее значительно было, но и сейчас вполне комфортно, по крайней мере с зубодробильным рафегом жены не сравнить..... Зато управляемость улучшилась значительно, в поворотах крены вроде поменьше стали (может и эффект плацебо т.к. вроде за крены больше отвечают пружины), при резком торможении клевание морды почти исчезло, вобщем более чем доволен пока
, правда проехал километров пять всего, может вечерком поеду по свободным улицам прохвачу с ветерком чтоб получше опробовать......
Сергей, ещё раз огромное спасибо