'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 139819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель


бум выё и проверять регулеровку на установленном аммо, сделаю - выложу фотоотчёт :)
Импоссибел, мистер! Сымать нада рессорку-то!  ???
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)


бум выё и проверять регулеровку на установленном аммо, сделаю - выложу фотоотчёт :)
Импоссибел, мистер! Сымать нада рессорку-то!  ???
Разберёмся  ok
Ещё раз спасибо! Джек наверное уже на подъездах ;) даже немного стыдна что адын  :-[
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

И я с нетерпением ожидаю прибытия любезно предоставленных Сергеем karpus задних амортиков. Аж мозг местным транспортникам вынес, говорят пока в пути. :)
А мне тоже имхается, что не отрегулячить без снятия пружины со стойки, пружина витками сомкнется и не даст вдавить шток до зацепления регулировочной вилки. Шток хорошо утапливать надо. Либо отцепить шток от  чашки и длинным шестигранником попытаться вдавить шток и покрутить регулировку, вдруг выгорит.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Либо отцепить шток от  чашки и длинным шестигранником попытаться вдавить шток и покрутить регулировку, вдруг выгорит.
Именно этим путём и хочу попробовать пойти, других вариантов и не предполагал........
Обязательно отпишись как поведёт себя машина, а то я весь в раздумьях, заказывать задние или нет...... пока жаба и боязнь "козления" не загруженной опы авто пересиливают.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

А как назад поднимать шток собираешься, он пыльником закрыт, газового подпора нет. Сам не вылезет?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

А как назад поднимать шток собираешься, он пыльником закрыт, газового подпора нет. Сам не вылезет?
А вот тогда и приедётся  снимать стойку )))

Если серьёзно, то судя по этому фото пыльник не должен мешаться если открутить гайку со штока в установленном состоянии........
 
шток должен нормально продавиться вместе с пыльником, его можно будет покрутить, проверив регулеровку,  а потом, навернув на него гайку, выдернуть обратно....... но это всё в теории, на практику пока времени нет (((
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Достойная замена оригинальному заднему аморту (в комплектации без регулировки жесткости подвески) - задний амортизатор от LC100 с белой меткой (говорят это самый мягкий вариант среди 100к). Правда от немного длиннее оригинального, зато хорошо подходит при лифте задка на ~ +5см пружинами или проставками.
Для установки надо будет взять еще шайбы от 100ки, т.к. шток на милиметр-другой толще и родные шайбы не налезут.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Колхозить - так колхозить. Сверло рулит. Лишь бы пружины не потерять на вывешенном мосту
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

karpus, Пришли задние лошади. Благодарю. Бум экспериментировать. У них диапазон 2,5 оборота, в отличае от передних, где 1,5 от упора до упора. Оно и понятно, передняя ось почти всегда один вес имеет-двигательный, а попа от пустой до полной сильно пляшет. Кстати насколько сам задние закручивал?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

На пол-оборота. Не забывай, что эта регулировка лишь компенсирует "прослабление" аммортов на "отбой" в следствии будущего износа. :)
Записан