'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 366584 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1180 : 12 10 2019, 11:12:06 »

Поменял жижу. :-[
Делал полным сливом.Вывесил перед,для удобства снял передние колеса.Отсосал шприцом жижу из бачка.Трубку обратки удлинил и вывел в бутылку.Вращал рулем (на заглушенном моторе!)от упора до упора,пока не перестало сливаться.Бачок снял и промыл основательно обезжиривателем-там внутри видно пластиковый сетчатый фильтр.Грязи было,но немного!
Немного жижи еще выдулось компрессором.Всего слилось около 700 грамм.
Установил бачок на место,подсоединил шланги.Залил бачок свежей жижей.Пожертвовал 100грамм жижи,пролил систему,тоже слил.
Залил снова.Начал потихоньку крутить рулем.Жижа засасывается,подливаешь.Когда перестало уходить-запустил двигатель на одну секунду.Снова покрутил рулем.Еще разик.Потом запустил двигатель и потихоньку крутил рулем до упоров.Слышно как выходит воздух.Тут главное не спешить-а то может выплюнуть через бачок.

В общем развоздушилось вообще замечательно,на ходу прокачивать не пришлось-уровень больше не падал вообще.Все делал в одиночку. ???
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1181 : 12 10 2019, 19:45:43 »

А колёса-то зачем снимать, если перед вывесил?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1182 : 12 10 2019, 19:56:11 »

А колёса-то зачем снимать, если перед вывесил?
Чисто ради удобства,чтобы морду сильно не задирать...опустил на подставки под нижние рычаги.А чтобы подставки не мешали поворачивать до упора-пришлось снять колеса.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1183 : 12 10 2019, 21:39:17 »

Понятно. У меня 3т подкатной домкрат. Я им по центру всю морду поднимаю. Да и зад тоже, когда колёса перекидываю.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1184 : 13 10 2019, 01:21:33 »

Не понял только, зачем завоздушивать систему, чтобы потом корячится и выпускать аоздух? Просто методом вытеснения делать и все . И для насоса лучше и спокойнее на душе...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1185 : 13 10 2019, 06:29:18 »

Не понял только, зачем завоздушивать систему, чтобы потом корячится и выпускать аоздух? Просто методом вытеснения делать и все . И для насоса лучше и спокойнее на душе...
Чтобы не перемешивать в рейке свежее масло со старой жижей. :-X
(заливка вытеснением-это по сути частичная замена! icon_acute7)

Развоздушивается кстати-элементарно! :P. Никаких танцев с бубнами.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1186 : 13 10 2019, 08:34:45 »

Не понял только, зачем завоздушивать систему, чтобы потом корячится и выпускать аоздух? Просто методом вытеснения делать и все . И для насоса лучше и спокойнее на душе...
Чтобы не перемешивать в рейке свежее масло со старой жижей. :-X
(заливка вытеснением-это по сути частичная замена! icon_acute7)

Развоздушивается кстати-элементарно! :P. Никаких танцев с бубнами.

Жидкость поменялась с жёлтого на ярко красный, как и в бутылке. Если и осталось несколько процентов - ничего страшного. Если уж хочется 100% уверенности , можно прокачать 2 литра. Тем более цена в 2 раза дешевле, чем тойота
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1187 : 13 10 2019, 23:17:02 »

Не понял только, зачем завоздушивать систему, чтобы потом корячится и выпускать аоздух? Просто методом вытеснения делать и все . И для насоса лучше и спокойнее на душе...
Чтобы не перемешивать в рейке свежее масло со старой жижей. :-X
(заливка вытеснением-это по сути частичная замена! icon_acute7)

Развоздушивается кстати-элементарно! :P. Никаких танцев с бубнами.

Жидкость поменялась с жёлтого на ярко красный, как и в бутылке. Если и осталось несколько процентов - ничего страшного. Если уж хочется 100% уверенности , можно прокачать 2 литра. Тем более цена в 2 раза дешевле, чем тойота
«Несколько процентов» 8D это мягко сказано. :-X. Даже если сливать все-сливается не все. ???
А если еще и разбавлять старой жижей при прокачке-то еще хуже.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1188 : 14 10 2019, 00:12:51 »

Почему старой, новой... ладно, каждый делает, как ему хочется. Тут жидкость не горит и не теряет свойств, как в дизеле, ничего страшного нет. Я вообще в первый раз менял жидкость в 220 тыс, ездил нормально, просто захотелось поменять. Залил тойоту dexron3, не понравилось, руль потуже стал, потому и поменял . Сейчас норм
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

mpa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1189 : 18 11 2019, 18:28:35 »

Доброе время суток, гудел насос,поменял жижу на . д3, поездил с тысячу, недавно были морозы под 30, показалось, что стал намного сильнее гудеть, в бачке типо серебрянки, короче решил промыть систему, в гараже оставалось 2л тип т4, промыл, насос работает на т4 работает намного тише, гул пропал, вопрос сальникам рейки т4 ничего не будет, сильно эта жидкость отличается от декстрона?
Записан