'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 364957 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #550 : 25 11 2015, 14:44:58 »

В мой древний трахтур, и то, рекомендуют Д-3. Но никак не Д-2.
Чот я сумлеваюсь, что для 150-го пойдёт Д-2.
в гуре вобще особо без разницы что залить, хоть отработку.
там насос клапаны и рейка.
даже смазывать особо нечего.
единственное что, если жижа чуть гуще, давление будет выше и руль будет легче. а если жижа жиже, то наоборот.
вот и все.
можно залить тормозуху...
можно трансмиссионку.

у декстрона есть огромный плюс- он стабильный как экономика сша. его залил и забыл лет на 10. не гигроскопичный, не окисляется...
Чушь пишешь, так залей туда омывашку и посмотрим как у тебя крыльчатка навернется

Вчера у приятеля на 200-ке посмотрел цвет жидкости в бачке ГУРа, такой же как и у меня, светло желтый.

Че это за масло? Дестрон - 2?

Уровень жидкости у него тоже на минимуме. Походу это правильно, на улице сейчас нулевая температура, а в летом в жару он как раз будет посередине (между мин и макс).

Если сейчас на такую погоду установить уровень между мин и макс, то летом уйдет за максимум.
Значит япошки учли этот момент с перепадом температуры.
Правильно все! на минимуме.
Заведи, прогреется и будет максимум. И не нужно туда лить больше.
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #551 : 25 11 2015, 14:57:30 »

Жидкость PSF - Power Steering Fluid ( жидкость гидроусилителя руля.)  скорее всего это она имеет желтой цвет

Официальный дилер по телефону сказал, что это Декстрон-2. Типа он как раз светло-желтый.
Ну не знаю, по моему фигню они говорят. Он розоватого цвета должен быть. У меня на крышке была надпись PSF. Купил, она как раз светло-желтая.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #552 : 25 11 2015, 15:27:34 »

В мой древний трахтур, и то, рекомендуют Д-3. Но никак не Д-2.
Чот я сумлеваюсь, что для 150-го пойдёт Д-2.
в гуре вобще особо без разницы что залить, хоть отработку.
там насос клапаны и рейка.
даже смазывать особо нечего.
единственное что, если жижа чуть гуще, давление будет выше и руль будет легче. а если жижа жиже, то наоборот.
вот и все.
можно залить тормозуху...
можно трансмиссионку.

у декстрона есть огромный плюс- он стабильный как экономика сша. его залил и забыл лет на 10. не гигроскопичный, не окисляется...
Чушь пишешь, так залей туда омывашку и посмотрим как у тебя крыльчатка навернется
где я писал про омывашку? не нашел чуши.
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #553 : 25 11 2015, 15:43:14 »

Жидкость PSF - Power Steering Fluid ( жидкость гидроусилителя руля.)  скорее всего это она имеет желтой цвет

Официальный дилер по телефону сказал, что это Декстрон-2. Типа он как раз светло-желтый.
Ну не знаю, по моему фигню они говорят. Он розоватого цвета должен быть. У меня на крышке была надпись PSF. Купил, она как раз светло-желтая.


у меня пробег почти 70 тыс. км. и она в бачке светло-желтая.
Записан

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #554 : 25 11 2015, 15:47:58 »

В мой древний трахтур, и то, рекомендуют Д-3. Но никак не Д-2.
Чот я сумлеваюсь, что для 150-го пойдёт Д-2.
в гуре вобще особо без разницы что залить, хоть отработку.
там насос клапаны и рейка.
даже смазывать особо нечего.
единственное что, если жижа чуть гуще, давление будет выше и руль будет легче. а если жижа жиже, то наоборот.
вот и все.
можно залить тормозуху...
можно трансмиссионку.

у декстрона есть огромный плюс- он стабильный как экономика сша. его залил и забыл лет на 10. не гигроскопичный, не окисляется...
Чушь пишешь, так залей туда омывашку и посмотрим как у тебя крыльчатка навернется
где я писал про омывашку? не нашел чуши.
тормозуха у тебя подавит прокладки и потечет рейка , так как пролазит в любую щелку.
так что не нужно писать глупости...
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #555 : 25 11 2015, 15:49:31 »

Жидкость PSF - Power Steering Fluid ( жидкость гидроусилителя руля.)  скорее всего это она имеет желтой цвет

Официальный дилер по телефону сказал, что это Декстрон-2. Типа он как раз светло-желтый.
Ну не знаю, по моему фигню они говорят. Он розоватого цвета должен быть. У меня на крышке была надпись PSF. Купил, она как раз светло-желтая.


у меня пробег почти 70 тыс. км. и она в бачке светло-желтая.
не морочся , туда поподает пыль и тд и изменение цвета вполне реально.
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #556 : 25 11 2015, 16:59:29 »

В мой древний трахтур, и то, рекомендуют Д-3. Но никак не Д-2.
Чот я сумлеваюсь, что для 150-го пойдёт Д-2.
в гуре вобще особо без разницы что залить, хоть отработку.
там насос клапаны и рейка.
даже смазывать особо нечего.
единственное что, если жижа чуть гуще, давление будет выше и руль будет легче. а если жижа жиже, то наоборот.
вот и все.
можно залить тормозуху...
можно трансмиссионку.

у декстрона есть огромный плюс- он стабильный как экономика сша. его залил и забыл лет на 10. не гигроскопичный, не окисляется...
Чушь пишешь, так залей туда омывашку и посмотрим как у тебя крыльчатка навернется
где я писал про омывашку? не нашел чуши.
тормозуха у тебя подавит прокладки и потечет рейка , так как пролазит в любую щелку.
так что не нужно писать глупости...
чета из тормозов не вытекает тогда? в тормозах та же гидравлика и насос есть и клапанов куча.

я не призываю заливать тормозуху и трансмиссионку.
я это привел для примера, что их можно залить и гур будет работать и ничего не сломается.
если это не понятно, извини.

в крайнем случае, до сервиса доехать например. можно и тормозуху залить.

а про омывашку- действительно глупость, но не моя.
Записан

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #557 : 25 11 2015, 23:19:57 »

В мой древний трахтур, и то, рекомендуют Д-3. Но никак не Д-2.
Чот я сумлеваюсь, что для 150-го пойдёт Д-2.
в гуре вобще особо без разницы что залить, хоть отработку.
там насос клапаны и рейка.
даже смазывать особо нечего.
единственное что, если жижа чуть гуще, давление будет выше и руль будет легче. а если жижа жиже, то наоборот.
вот и все.
можно залить тормозуху...
можно трансмиссионку.

у декстрона есть огромный плюс- он стабильный как экономика сша. его залил и забыл лет на 10. не гигроскопичный, не окисляется...
Чушь пишешь, так залей туда омывашку и посмотрим как у тебя крыльчатка навернется
где я писал про омывашку? не нашел чуши.
тормозуха у тебя подавит прокладки и потечет рейка , так как пролазит в любую щелку.
так что не нужно писать глупости...
чета из тормозов не вытекает тогда? в тормозах та же гидравлика и насос есть и клапанов куча.

я не призываю заливать тормозуху и трансмиссионку.
я это привел для примера, что их можно залить и гур будет работать и ничего не сломается.
если это не понятно, извини.

в крайнем случае, до сервиса доехать например. можно и тормозуху залить.

а про омывашку- действительно глупость, но не моя.
ты реально любишь по троллить. Так вот тебе ответ необращал внимания что все соединения тормозной системы идут на резьбе...или на жесткой опрессовки.  Еще аргументы нужны?а вобщем-то то все понятно с вами...
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #558 : 25 11 2015, 23:40:53 »

вам в принципе ничего не может быть понятно с "нами" :)
смешной вы..
перечитайте пост мой еще раз.
может тогда не станете заливать себе тормозуху в гур для постоянной езды...
а доехать до сервиса, чтобы не убился насос например. вполне. если под рукой декстрона нет...
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #559 : 26 11 2015, 22:55:59 »

залил на 100 т. км. пробега такую, что-то не нравится мне она- руль определенно стал тяжелее. На 50 т.км. была залита Castrol Transmax Z, тогда после замены показалось руль стал тяжелее, а тут с Тойотовской PSF-EH руль еще тяжелее вращается. Может и правду не подходит она нам, не зря рекомендация строго использовать в электро-гидравлических системах?
Записан
Prado 150, 2TR