'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 364960 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #560 : 27 11 2015, 13:14:32 »

Чем жиже жижа при рабочей температуре, тем менее эффективна. Но, зато, при больших минусах хорошо работает.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #561 : 28 11 2015, 14:22:37 »

Сто тыщ назад перешел на дексрон IIE от мобила ATF-SHC, сегодня обновил его перед зимой снова, не сильно черный был
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #562 : 23 12 2015, 11:35:53 »

залил на 100 т. км. пробега такую, что-то не нравится мне она- руль определенно стал тяжелее. На 50 т.км. была залита Castrol Transmax Z, тогда после замены показалось руль стал тяжелее, а тут с Тойотовской PSF-EH руль еще тяжелее вращается. Может и правду не подходит она нам, не зря рекомендация строго использовать в электро-гидравлических системах?
как ранее отписывался, не так давно сменил жидкость на оригинальную тойотовскую, это та, что с приставкой EH (для электро-гидравлических систем), она мне сразу не понравилась, после замены появилось ощущение большего усилия на вращение руля, так же в некоторых положениях появилось чувство "закусывания" руля, теперь была проверена на морозоустойчивость, несколько дней стоял мороз под -25с, руль после ночной стоянки вращался как при отсутствии усилителя руля. После этого понял, что под мои требования данная жидкость не подходит, было решено вернуться на Castrol Transmax Z. Ту зиму отъездил на Кастроле, ничего подобного при эксплуатации не выявил, если только не значительное ощущение тяжести, в сравнении с оригинальной жидкостью, которая была залита с завода. Для себя сделал выводы, возможно кому-то будет полезна информация.
Записан
Prado 150, 2TR

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #563 : 18 02 2016, 15:51:41 »

Внесу свои 5 копеек в эту тему
Решил заменить жижу ГУР, уровень был на минимуме и так как цвет ее мне не понравился....
Прочитав 57 страниц форума сделал следующее:
1) Менял по Серегиному методу, шприц 20 мл + трубка кембрик 3мм (налезла на шприц идеально), скачал бачек полностью, долил до зимнего минимума, завел, покрутил руль 4-5 до макс право/лево, заглушил и скачал, на сейчас скачал 4 бачка, оставил еще на один бачек примерно новой, сделаю это завтра, думаю еще один бачек будет темный жижи особенно когда поезжу день
2) Жижа была неопределенного цвета (на мой взгляд слишком темная, ближе к зеленому, скорее всего красная но уже уставшая, хуже чем у ребят на фото: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8680.400 ), не стал устанавливать что за жижа и купил 08886-81250 оригинал 1 литр специально для гидроусилителей Тойта, из литра залил примерно 3/4  и сегодня поезжу, завтра еще бачек скачаю посмотрю, если опять цвет не понравится - куплю еще литрушку и еще раз поменяю замещением
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #564 : 03 03 2016, 22:14:58 »

Народ имею прадо 150 .   
уровень в ГУРе упал ниже минимума за 5 лет (80 000 км). Решил долить и купил LiQUI MOLE ATF  TOP TEC 1100 . На бутылке написано Dexron II/ III он оказался розовый. а в самом ГУР после окрырытия крышки жидкость зеленоватая коричневая какая то
Встал вопрос, то ли  купил и если да, то можно их смешивать или надо полностью менять?

в инструкции по эксплуатации написано  просто Dexron II/ III
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #565 : 03 03 2016, 22:35:14 »

Лучше заменить целиком, только заливать лучше из ликви моли 1200.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #566 : 04 03 2016, 06:23:17 »

Лучше заменить целиком, только заливать лучше из ликви моли 1200.
почему именно ликви моли?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #567 : 04 03 2016, 08:05:54 »

Потому что Панда, уже купил ликви моли
Записан

rashiddddd

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • Prado 150
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #568 : 10 04 2016, 17:30:15 »

Вот нарыл метод замены с кручением руля на ЗАГЛУШЕННЫМ двигле
Так как правильнее делать? На заглушенном или работающем?

1) Глушим и вывешиваем авто (на подъемнике все авто и все 4 колеса или домкратом на земле - сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;
2) Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР и приступаем к откачиванию жидкости из бачка! И начинаем выкачивать всю жидкость до дна.
3) Как только все выкачали, вращаем рулем (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза - бачок снова наполнился жидкостью - снова все выкачиваем как написанно в пункте 2. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано - тоже считайте что процелура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!
4) Теперь берем новое масло (я взял ATF Mobil Dextron III) и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) - а затем запускаем авто на 2-3 секнуды! Глушим авто и доливаем опять жидкости, но теперь не так много - и как только налили начинаем вращать руль туда-сюда 3-4 раза (на заглушенной авто) и снова смотрим уровень и опять доливаем! Итак это повторяем до тех пор пока уровень не придет в норму при вращении руля!
5) Заводим авто и вращаем рулем, проверяем уровень - все в норме! Глушим авто, опускаем с домкрата, закрываем бачок ГУРа, закрываем капот, собираем отработанное масло, убираем остатки свежего! Готово!
6) Вот и вся работа!:)
Пацаны вы красавчики, все себе поменял по данному методу.
6 лет на одном масле гур продержался пока не начал глючить руль в некоторых положениях плохо крутиться стал, слилось грамм 200-300, масло коричневым цветом, красного цвета совсем нет :)) качал с бачка шприцом, правда пришлось жену звать чтобы она качала, зато без снятия шлангов... залил масло ATF WS, которое осталось после частичной замены масла в коробке, прокачал кручением руля, работает все отлично.
От души душевно в душу братухи :))
Записан

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #569 : 20 05 2016, 16:48:22 »

Друзья, возник вопрос по поводу замены жидкости в ГУР.
Проблем с рулем и ГУРом не было и нет, три раза тьфу...
Пробег на данный момент 123456 км и 6 лет машине.
Машина Прадо 3.0 Элеганс 2010 года.
Жидкость ГУР не менялась, вопрос в целесообразности замены. Стоит ли менять?
Жидкость в бачке светло-желтая, на крышке написано PSF.
Оригинальная PSF, как писалось уже неоднократно, только в 4л канистре и цена сейчас уже 3800 примерно.
Кто нибудь заливал неоригинал?
Например, Valvoline SynPower PSF или еще что-то?
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км