'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Однажды в далёком 2001 году на стареньком-стареньком крузаке в лесу провалился одной стороной в грязь, а другая сторона осталась стоять на сухом хорошем грунте. Вот тогда я пожалел, что у меня нет межколёсных блокировок :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Томат

  • Гость

Fiskars500, в старые добрые времена, блокировали пробуксовывающую ось, что бы дать тягу на другую.
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Пользовал межколёсный на предыдущей машине. И я вот что скажу: если не помогает межосевая блокировка, значит машина села на раму, заякорившись мостами.
Теоретически, наверное, может быть случай, когда именно блокировка заднего дифференциала станет критически важной (вывешивание, твёрдая поверхность под одним из задних колёс, и т.д.).
Но из моей практики: если я куда-то сел, ни разу блокировка заднего диффа мне не помогла  8D
Поэтому сейчас вообще не парюсь, что у меня её нет. Главное - ход, хоть какой-то импульс. Тогда вылезешь. А если хорошо сел, то какая разница, сколькими колёсами "маслать" - тремя или двумя по диагонали  :)
Не соглашусь. Мне помогала. В снегу. В тех местах, где было диагональное вывешивание, без блокировки заднего межколесного дифа выехать было бы нереально. Также нужно было подняться в горку на полуметровом снегу. Без заднего блока машину упорно стаскивало вбок, и вяз. После включения блока машина поехала прямо, потихоньку пробиваясь наверх. В итоге проехал. Так что межколесный диф - штука весьма полезная, но, конечно же, далеко не всегда. В подавляющем большинстве случае она вообще не нужна. Но иногда без неё вообще никак.

И далеко не всегда можно ходом диагонали пройти, не оставив там же бамперы и обвес. Да и ходовку лишний раз бить тоже не хочется. А если большие камушки торчат, то без защиты можно ещё и картер пробить.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Fiskars500, в старые добрые времена, блокировали пробуксовывающую ось, что бы дать тягу на другую.
Он про это и говорил. Без межколесного блока можно легко буксовать одной стороной. Не обязательно ведь диагонально вывешивать. Достаточно, чтобы одна стороны скользила, а другая сторона - нет.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Томат

  • Гость

infis, на данный момент не возможно без отключения A-TRC!
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

infis, на данный момент не возможно без отключения A-TRC!
А зачем при блокировке A-TRC? Она же призвана имитировать блокировку, а при реальной физической блокировке A-TRC уже и не надо.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Томат

  • Гость

infis, при блокировки межколесного дифференциала, A-TRC, отключают!  Еще раз повторяю твое высказывание выше где ты цитирую
Цитировать
Без межколесного блока можно легко буксовать одной стороной.
НЕВОЗМОЖНО! срабатывает A-TRC.
Изучай манул и свою технику!
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

infis, при блокировки межколесного дифференциала, A-TRC, отключают!  Еще раз повторяю твое высказывание выше где ты цитирую
Цитировать
Без межколесного блока можно легко буксовать одной стороной.
НЕВОЗМОЖНО! срабатывает A-TRC.
Изучай манул и свою технику!
При полностью вывешенных колесах на одной стороне (как и по диагонали) можно буксовать бесконечно без заднего блока. В том числе, если включена межосевая блокировка. А при межколесной блокировке A-TRC в принципе не работает. Что не так?
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

подскажите пжл, как работает заводской задний диффлок?
1. только на пониженной в раздатке? 2. ограничение по скорости есть?
Записан

BMV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
    • Prado150

Господа, прошу прощения если тема где то обсуждалась....не смог найти.
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть как управлять внедорожными способностями Прадо 150?
Я не понимаю в каком случае нужно включать например L4 или блокировку и что при этом происходить. Не понимаю разнницы в них и что это такое.
Если допустим я хочу проехать грязь, то в видео на ютьюб кто просто перключает в L4. А кто то нажимает кнопку блокировки, где ось между колес с крестиком. Если все верно понимаю. Почему нельзя обойтись чем то одним. Еще для чего включать кнопку, где показана машина с заносом? Вычитал, что это для прицепа, когда тащишь прицеп.Но при этом люди ее включают при пробуксовке.
Тогда вопрос зачем все остальные?
В общем ткните пальцем где можно посмотреть или почитать, что происходит от нажатия той или иной кнопки?
Записан
Хочу в партнеры клуба, но не знаю, что надо писать админу на почту или ватц апп)